8 декабря 2019 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Скорая помощь: | 03, 103 |
Приемное отделение: | 2-06-48 |
Регистратура: | 2-06-56 |
Специального вызова: | 02, 102 |
Дежурный: | 2-13-22 |
Специального вызова: | 01, 101 |
Дежурный: | 2-01-82 |
Дежурный: | 2-09-45 |
По выходным и после 17-00 ч. | 2-06-94 |
Специального вызова: | 04, 104 |
Дежурный: | 2-04-64 |
Как зарегистрироваться на портале (Показать)
Зарегистрироваться на Госуслугах и получить Подтвержденную учетную запись, а вместе с ней – доступ ко всем услугам портала Госуслуг, можно одним из следующих способов:
1. Зарегистрировать учетную запись прямо на портале Госуслуг (если вы не являетесь клиентом указанных ниже банков) и поднять уровень учетной записи до Подтвержденной. Для этого вам необходимо будет пройти 3 шага, описанных ниже:
Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.
Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.
Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.
• лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания;
• онлайн через интернет-банки Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф, а также интернет- и мобильный банк Почта Банк Онлайн (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков);
• почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля;
• воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК)*.
2. (НОВИНКА) Если вы являетесь клиентом одного из банков - Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк - то можете создать учетную запись Госуслуг онлайн в интернет-банках Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф, а также интернет- и мобильном банке Почта Банк Онлайн. После проверки данных вы сразу получите Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.
3. Зарегистрироваться в Центре обслуживания. Посетить Центр обслуживания придется лично, но вы также получите Подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных.
* Обратите внимание — выпуск УЭК прекращен с 1 января 2017. На Госуслугах с помощью УЭК пока ещё можно авторизоваться или подтвердить учетную запись, если срок действия карты не закончился. Подробная информация о закрытии карты на сайте АО «УЭК».
Как и где подтвердить учетную запись (Показать)
Вы можете перейти к подтверждению сразу после успешной Регистрации, а также позже, воспользовавшись ссылкой, размещенной на баннере в Личном кабинете.
Для подтверждения учетной записи необходимо выполнить следующие шаги:
1. Заполнить личные данные профиля – СНИЛС и паспортные данные.
2. Дождаться завершения автоматической проверки личных данных.
3. Подтвердить личность одним из доступных способов:
Через Подтвержденную учетную запись можно создать учетную запись юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Обратите внимание — выпуск УЭК прекращен с 1 января 2017. На Госуслугах с помощью УЭК пока ещё можно авторизоваться или подтвердить учетную запись, если срок действия карты не закончился. Подробная информация о закрытии карты на сайте АО «УЭК».
Как восстановить пароль (Показать)
ЕСИА – Единая система идентификации и аутентификации, обеспечивает доступ различных категорий пользователей (например, физических лиц, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) к информации, содержащейся в государственных информационных системах, муниципальных информационных системах и иных информационных системах.
СНИЛС – страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования. СНИЛС указан на страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования (ССОПС, «зеленая» пластиковая карта).
Стандартная (проверенная) учетная запись – создается в ЕСИА после успешного окончания автоматических проверок данных пользователя в базах данных ведомств (Пенсионный фонд РФ, Федеральная миграционная служба РФ)
Подтвержденная учетная запись – создается в ЕСИА после подтверждения личности пользователя.
ЛК – личный кабинет
УЗ – учетная запись
Для восстановления пароля с главной страницы Портала госуслуг перейдите по кнопке «Войти» на страницу авторизации (см. Рисунок 1).
Рисунок 1. Главная страница Портала
На странице авторизации нажмите на ссылку «Восстановить пароль» (см. Рисунок 2).
Рисунок 2. Страница авторизации
Откроется страница восстановления пароля (см. Рисунок 3).
Рисунок 3. Страница восстановления пароля
Для восстановления пароля выполните следующие действия:
Примечание.
Количество способов восстановления зависит от данных, указанных при регистрации УЗ или в личных данных пользователя. Например, нельзя восстановить пароль с помощью адреса электронной почты, если этот адрес не был указан среди личных данных пользователя ЕСИА и не был подтвержден.
Если в качестве способа восстановления пароля выбран адрес электронной почты или мобильный телефон, а у вас – стандартная или подтвержденная УЗ, то система также попросит ввести СНИЛС (см. Рисунок 4).
Рисунок 4. Страница запроса СНИЛС
(для стандартных и подтвержденных УЗ)
Если в вашем профиле был указан секретный вопрос, то далее отобразится страница запроса контрольного вопроса (см. Рисунок 5).
Рисунок 5. Страница запроса секретного вопроса
На странице запроса секретного вопроса необходимо выполнить следующие действия:
В случае если восстановление пароля производится по СНИЛС, вам будет предложен выбор способа получения кода восстановления – на адрес электронной почты или номер мобильного телефона (см. Рисунок 6).
Рисунок 6. Запрос способа доставки кода восстановления (если первоначально введен СНИЛС)
При восстановлении доступа по электронной почте отобразится страница успешной отправки сообщения с кодом для восстановления пароля (см. Рисунок 7).
Рисунок 7. Страница успешной отправки сообщения на адрес электронной почты.
Если для восстановления пароля вы используете электронную почту, то для ввода нового пароля перейдите по ссылке из письма (см. Рисунок 8)
Рисунок 8. Письмо со ссылкой.
Если для восстановления пароля вы используете номер мобильного телефона, то страница восстановления пароля откроется автоматически.
На странице восстановления пароля выполните следующие действия (см. Рисунок 9):
Рисунок 9. Ввод кода восстановления.
Пароль будет изменен (см. Рисунок 10).
Рисунок 10. Оповещение об изменении.
ВНИМАНИЕ!
При восстановлении доступа к УЗ по контактам и последующего указания СНИЛС может возникнуть ошибка: «Учетная запись с указанным СНИЛС не найдена..» Ошибка возникает в случае несоответствия указанного контакта и СНИЛС с данными в ЛК.
Рекомендуется повторить восстановление доступа, выбрав вариант «Восстановить с помощью СНИЛС».
В случае если у вас нет возможности самостоятельно восстановить доступ к УЗ в ЕСИА, необходимо лично обратиться в Центр обслуживания (далее – ЦО). При себе необходимо иметь документ подтверждающий личность, который был указан на этапе ввода личных данных, и СНИЛС.
Со списком адресов ЦО вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/.
Для того, чтобы восстановить пароль в ЦО, ваша УЗ должна быть подтвержденной.
Вы можете обратиться в ЦО для того, чтобы подтвердить УЗ, и далее – восстановить пароль, но такой способ восстановления доступен в случае, если в УЗ внесены и успешно проверены данные вашего паспорта.
Если данные паспорта в УЗ отсутствуют, рекомендуем создать новую УЗ.
Для корректного отображения капчи необходимо, чтобы доступ к ресурсу https://www.google.com/ был разрешен. В случае блокировки доступа к этому ресурсу окно капчи отображается некорректно, и восстановить доступ невозможно.
Рекомендуется разрешить доступ к ресурсу https://www.google.com/ (самостоятельно, или обратившись к системным администраторам), или выполнить попытку восстановления доступа из сети, где доступ к указанному ресурсу не заблокирован.
При третьей попытке восстановить пароль с одного IP адреса появляется запрос капчи, а порядок действий для восстановления доступа меняется на следующий:
Google Chrome
Mozilla Firefox
303900, Россия, Орловская область, Урицкий район, п.г.т. Нарышкино
E-mail: uradmin@mail.ru
Тел.: +7 (48647) 2-04-42